пятница, 1 марта 2013 г.

женская уникальность

И последний пост на сегодня:) Последняя открыточка, которую я сегодня доделала. С ней хочу поучаствовать в марафоне от SunHouse. "Кто же она, современная женщина?" Для меня, конечно, настоящая женщина - это, в первую очередь,  жена и мать. Только женщина может сделать дом уютным и комфортным для всех домочадцев. Любые невзгоды на работе у мужа забываются, когда он переступает порог дома, где его ждут, любят и ценят. А дети?? мамины объятия не заменят никакие игрушки. А когда болеешь, мама обнимет, приласкает, так сразу легче становится. В своей открытке, нежность, изысканность и утонченность женской души мне хотелось подчеркнуть с помощью разнообразного кружева и небольших жемчужных акцентов. А чувственность - небольшой цветочной композицией. Не знаю, как мне удалось передать многогранность женской души, но я очень старалась воплотить свои мысли в жизнь:)











1 комментарий:

  1. Нина, точно могу сказать, что тебе удалось показать многогранность женской души на 100 % ! Работа получилась вроде и строгая, но в то же время нежная и романтичная, загадочная и с тонким вкусом!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить