воскресенье, 10 марта 2013 г.

Винтажная с сердцем

Всем привет! давно хотела попробовать использовать в открытке засушенные цветы герани, которые мне уже давненько отдала одна очень хорошая знакомая. Вчера делала открытку  и на картонное сердце приклеила такие цветы. Они очень хрупкие, рассыпались, я их лаком заливала, дополнительно закрепляла клеем, вобщем, получилось ооочень красиво и надеюсь, что и долговечно:) Может кто знает как правильно работать с таким материалом как засушенные цветы? поделитесь, очень надо!




Мне очень помог скетч от ЧБ Наше хобби (до 14 марта)

И ЧБ Болтушка Саша предлагает задание с использованием природных материалов (у меня засушенные цветы и рафия):

Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Вау, какое сердце жгучее. Оч. красиво. Спасибо от ДК "Наше Хобби".

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! А идея с цветами просто класс! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, вот это идея!!!! Когда ты сказала, я представила его плоским, а здесь такой объемчик!!! 3D :) Больше экспериментируй!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! просто супер. Нина, когда ты уже возьмешься за мой свадебный альбом? (Натуся)

    ОтветитьУдалить