вторник, 5 февраля 2013 г.

so cute..

Моя первая страничка!!!! я так боялась начинать, думала, что не получится. А процесс так меня увлек, что я уже придумала, какие странички буду делать дальше. На фото - мои милашки, очаровашки.






Начало положено, буду продолжать!
Хочу поучаствовать в задании от ЧБ Время идей "Нежные моменты" до 23 февраля, где необходимо сделать страничку, рамочку или альтер-скрап, где будет фото любимых (мужа, деток, родителей). Работы дизайнеров в задании обалденные, очень вдохновляют. 

9 комментариев:

  1. Нина, я в диком восторге!!! Потрясающая страничка!!! Детишки...сладенькие...Бумага замечательно подходит, все элементы, так здорово, начало...еще какое!!!! Супер,...прям вау!!!!....

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, спасибо! наконец-то я добралась до альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРАВДА, правда очень красивая!!!! Цветочек , супер!!, очень нравятся такие....вот давай, альбом сделаешь...а я у тебя поучусь:)...

      Удалить
  3. Нежная и симпатичная страничка! Спасибо что творите с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный блог и задания вдохновляющие

      Удалить
  4. получилось замечательно ! спасибо за участие в блоге время идей ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Нежная!Возможно и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html, а так же приглашаем на весеннююю конфетку от спонсоров блога http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, какой чудесный момент вы поймали...столько нежности в нем! С уважением, дизайнер "Время Идей".

    ОтветитьУдалить