среда, 27 февраля 2013 г.

Запах лета..

Привет всем! В Скрапоголиках новый скетч. Он меня сразу зацепил, захотелось сделать что-нибудь эдакое. И вот мое эдакое  чудо:)


Спинка


 И немного деталей. Нравится мне фотать подробности работы, это формирует более цельное представление, хотя у многих мастериц мне хочется вглядываться еще и  в детали деталей.



Вот сам скетч:
Задание продлится до 11 марта. Присоединяйтесь!!!

А еще хочу поучаствовать в ЧБ БолтушкаСаша в задании Nature craft, где в работе нужно использовать натуральные материалы. У меня рафия. Задание до 10марта.

5 комментариев:

  1. Какая красота!!!! Полный восторг! Очень красиво!!! а детальки...пушистое тельце у бабочки покорило!!! Чудо-расчудесное!!!! Ностальгия, лето..бабочки, сено, ааааааааа....Нина..твои работы трогают очень глубоко!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная нежная открыточка! От неё веет весной))) Спасибо, что присоединились к нам) Болтушка Саша

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка!! буря эмоций :) очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, будучи обожательницей всяких "натуральностей" в работах, я просто покорена вашей открыткой! Спасибо, что вдохновились заданием по скетчу от «Скрапоголиков»!

    ОтветитьУдалить