четверг, 14 февраля 2013 г.

сияние

Всем привет! в блоге Scraplifting новое задание лифтинга открытки скрап-мастерицы Ashatanka. У нее очень красивые воздушные работы. И гофрокартон, который для меня является грубоватым материалом, ее открыткам придает еще больше нежности и очарования. Задание мне пришлось по душе, тем более, лифтинг для меня - это возможность учиться, учиться и еще раз учиться новым техникам, приемам и расширению кругозора.
 Вот мой вариант. Фотками я не сильно довольна, эксперимент не очень удался с освещением, но так как комп у нас нарасхват, то показываю то, что получилось.





 Использовала гофрокартон, акриловые капельки, ручную строчку, нить-травку, нитки х/б, штамп, кружево. Сверху обильно побрызгала белой акриловой краской.

                                  И сам оригинал:









2 комментария:

  1. Нина, мне оочень нравится!!!! Свеженькая , воздушная, и яркие пятнышки придают некую изюминку!! А с фото -вперед!!! первое -мой фаворит!!!...♥

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить