четверг, 11 сентября 2014 г.

Конкурс "Дебют Года"..

Девочки, и снова большущий всем привет!!! не так давно узнала про конкурс Дебют года у Тани Дудкиной в блоге, и всё-таки решилась поучаствовать. Несмотря на то, что блог я веду уже давненько, но осознанно начала заниматься скрапом только после курсов скраптренинга у Ани (a-businka) прошлой осенью. 
Началось у меня знакомство со скрапом с открыток, и пока открытки - основное, чем я занимаюсь. Но сейчас по-тихоньку начинаю пробовать и альтер скрап, и странички. Надеюсь, дорасту и до альбомов)))

А Дебют года - для меня это прежде всего возможность заявить о себе, не побояться этого сделать, потому что я еще та трусиха, возможность получить адекватную критику или оценку от мега мастеров скрапа и в конце концов, толчок для дальнейшего развития в творчестве. За этот год для меня было открытием о себе, что я оказывается могу или скорей всего пытаюсь делать разноплановые работы, и мне это очень нравится, когда через работу можно выразить свои эмоции, настроение, чувства. Именно поэтому я начала делать странички, их пока очень немного, но мне понравилось то, как фото помогает еще больше подчеркнуть то или иное состояние души. 
Итак, попыталась выбрать для конкурса работы, но я и не подозревала, что у меня так много любимых работ, но кое-как выбрала 4))


Нежное шебби...


Обворожительный винтаж...

Дерзкий гранж...

Замысловатое этно...

И работа, сделанная специально для конкурса, это страничка про наших друзей. Такие они красивые на фото, счастливые и умиротворенные, что захотелось страничку сделать легкой, светлой и нежной. И для этого как никогда подошел акварельный фон. Я с красками вообщето пока не дружу, но в этом случае, их использование даже не обсуждалось)))

Ну что, смотрим?
Начну с деталей)))







И собственно, сама страничка!

Возможность для своего участия оставлю всё-таки для компетентной комиссии, но попробовать конечно хочется ОЧЕНЬ!!!!
И мое фото:

Желаю всем много вдохновения!!!!
Спасибо, что заходите,очень Вам рада!!!!

39 комментариев:

  1. Нина, ты красавица!
    Страничка АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно читать от тебя комментарии!!!! спасибо, дорогая!!!!

      Удалить
  2. Ниночка, какая ты молодец!!! Я уже давно про этот конкурс узнала, тоже всё раздумываю. Ни ради победы, конечно, а чтобы бросить вызов самой себе, побороть свою робость, неуверенность и страхи. Но, наверное, всё же не решусь, особенно, глядя на твои работы. Но зато теперь точно знаю за кого буду болеть и голосовать!))) У тебя все работы замечательные и для конкурса выбрала всё правильно, так разнопланово получилось. Страничка невероятно красивая, легкая, нежная, получилось как ты и задумала! Удачи тебе, Ниночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такую высокую оценку работ!!!! от тебя очень приятно получать такие комменты!!! и я очень буду ждать твоего участия в конкурсе!!!!

      Удалить
  3. Нина привет!
    я не так чтобы давно стала твоим пч, и не так часто оставляю комментарии, но всегда любуюсь твоими работами. молодец, что участвуешь! удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!!!! и тебе удачи!!!! такой у тебя эмоциональный пост получился, вау!!!

      Удалить
  4. Нина, очень красивые работы!!! Во всех стилях ты сильна! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, невероятно приятно!!!! спасибо!!!! и тебе УДАЧИ!!!!!

      Удалить
  5. Нина,я просто влюбилась в открытки (шебби и винтаж),они просто на 100% отражают мое видение этих стилей! у тебя можно поучиться) а страничка просто чумовая,так на море вернуться захотелось сразу))) с удовольствием становлюсь твоим подписчиком) желаю удачи на конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!АААААА!!!! спасибо тебе!!!! но это еще вопрос, кому у кого нужно учиться)))) была у тебя в блоге....ну ты знаешь, всё тебе написала))))) удивительное чувство вкуса!!!!

      Удалить
  6. Ниночка, ты знаешь, как сильно я люблю твои работы!Ты великолепно выдерживаешь стиль, у тебя нужно учиться! Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана!!!! ну ты меня захвалила!!!! спасибо тебе, что заходишь, всегда очень приятно читать твои комментарии!!!!!

      Удалить
  7. Ниночка, какие работы восхитительные! Просто сказка!)))) И как у тебя преобразился бложик! Очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!!! спасибо тебе!!!!! ТААААк приятно!!!!! очень ценю твои комменты!!!!

      Удалить
  8. Нина, удачи тебе от всей души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, особенно приятно!!!!!! спасибо тебе за поддержку!!!!

      Удалить
  9. Я тоже рада знакомству! у тебя просто потрясающие работы! А страничка вышла очень-очень красивой)

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, такие все разные работы и каждая по своему хороша! Рада знакомству! Удачи в дебюте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! очень признательна за поддержку!!!!

      Удалить
  11. Шебби и винтаж просто чудо, а страничка такая вся воздушная. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, удачи, работы обалденные!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, обновленный бложик очень красивый!!!! уютно и не хочется уходить :) Успехов в конкурсе!!! Работы сказочные...и даже блокнотик...которым я постоянно любуюсь! Спасибо! :)
    Страничка сказочная!!!! Всё идеально!!! у тебя можно брать МК?!!! :) и С днём рождения!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, ты мне льстишь))) спасибо за поддержку!!!!! ))))))

      Удалить
  14. Очень красивая страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, Молодец что решилась! Работы очень высокого уровня, достойны победы!!! Удачи :)
    P.S. Удивлена, что шикарный "Морской шедоубокс" не показала здесь, по-моему за одного его уже можно первое место давать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, польщена!!!! спасибо за поддержку, очень ее ценю!!!! мда, пыталась выбрать более серьезные по содержанию работы)))) Но за шедоубокс отдельное спасибо!!!!!

      Удалить
  16. Нина!!! Ты молодец!!!! :) Я за тебя болею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе огромное!!!!очень тронута твоими словами!!!!

      Удалить
  17. Очень красивые, такие душевные работы! Невероятно, не хочет мой мозг верить, что девушка умеют так быстро расти =)))))) Это вообще!!!! Умничка!!! Так держать и не сдаваться!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну ты меня прям ошарашила своим комментом, очень тебе признательна за поддержку, СПАСИБО!!!! такие ценные слова, буду стараться)))))

      Удалить
  18. Нина, работы очень интересные, красивые, каждая по-своему очаровательна! Желаю удачи в конкурсе!! и остаюсь в пч, интересно будет следить за вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада знакомству!!!! спасибо за похвалу!!!! очень приятно!!!

      Удалить
  19. Очень крутые работы! разные, оригинальные и интересные!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Правда не увидела в вашем творчества перерыва.
    Посты длятся (33 штуки) в 2012 году, много работ, пусть и первых. Перерыв вижу только в январе, но мало кто в январе активно скрапит -у всех каникулы. Буду советоваться.

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка очень хороша!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить