среда, 10 сентября 2014 г.

В стиле этно...

Девочки, всем огромный привет!!! у меня к концу подходит наш семейный отпуск в Казахстане, уже собираем вещи и скоро, очень скоро полетим домой. Лето выдалось удивительным, столько всего было, будет что вспомнить за чашечкой чая, а мы с мужем любители попить чаек да поболтать о том, о сем)))
А я сегодня с запоздалыми новостями, которых так много у нас в "Скрапим на радость". Начну с увлекательного задания "В тренде...". Задание необычное, очень креативное, так что обязательно присоединяйтесь. Наша Юля постаралась сделать интересным обзор новинок сезона в области моды, и нужно вдохновившись стилем, элементом или мотивом, сделать любую работу. Вдохновение у девочек зашкаливает, посмотрите сами))))
А вот здесь уже вышла статья-вдохновение!!!
Я попыталась сделать открыточку в этническом стиле, и вдохновлялась не только одеждой, но и настроением, которое отражается во всех этнических элементах. А еще я не так давно посмотрела фильм "12 лет рабства" и ходила некоторое время под впечатлением от того, какая же жажда жизни была в тех людях, которым поневоле пришлось стать рабами. А песни... вот только теперь я прониклась уважением и глубокой симпатией к джазу. Вот собственно и та открытка, которая у меня получилась под влиянием всего вышеперечисленного:


Бумага - один лист из Графики.

Прищепками попыталась симитировать деревянные украшения.

Даже пожертвовала своими новыми бусами))) так идеально они влились)))


И вдохновение в модных новинках этого сезона:
 


С открыточкой поучаствую в ЧБ Скетчи

А следующей новостью я хотела поделиться по поводу нового СП "Акварель", тоже в ЧБ Скрапим на радость. Анонс уже вышел, присоединяйтесь!!! проект обещает быть очень интересным и захватывающим и тем более для таких, как я, которые краски в наличии имеют, но пока ими не пользуются))

А еще, напоследок, хотела поделиться своей радостью, Катя Погодина в своем замечательном блоге написала обо мне в рамках ее проекта про Незвездных скрапбукеров и теперь у меня есть такой баннер. 
Я до сих пор под впечатлением за оказанное доверие. И это меня очень стимулирует двигаться дальше, вдохновляться и делиться частичкой себя через свои работы. 
Так что приветствую всех новых ПЧ, очень надеюсь, что Вам у меня понравится, очень рада новым знакомствам, если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Желаю всем море вдохновения!!!! 

17 комментариев:

  1. Нина, открытка потрясающая! Само воплощение этно! Очень красиво и стильно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!!! спасибо!!!! присоединяйся к заданию, уверена, у тебя получится что-то необыкновенное!!!!

      Удалить
  2. Ниночка, красота-то какая! Необыкновенная работа! Очень впечатлила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасиииииибо!!!!!! обязательно участвуй в задании, уже не терпится посмотреть на твое чудо!!!!

      Удалить
  3. Нина! Какая потрясающая работа!!! Такая необычная, невероятно многодетальная и стиль несомненно удался! И на твои предыдущие работы совсем не похоже)) Какая же ты разносторонняя мастерица! Наверное, и цветок из бисера сама сплела? Круто!!
    Видела статью про тебя у Кати, поздравляю с номинацией!!! И в проект "Акварель" уже записалась, жду с нетерпением:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты в курсе всего, молодец!!!!! знаешь, задания стимулируют усиленно думать. У меня вот эта открытка собрана практически изподручных средств, благо бумагу подходящую вовремя прикупила. И цветочек выкидывали, а мне посчастливилось его прибрать))))и бусы свои разобрала, и кружево порезала))) А Акварель обещает быть ооочень насыщенной!!!! молодец, что с нами)))

      Удалить
  4. Нина, шикарная работа, какая идея, очень оригинально, ты действительно в тренде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот после твоего коммента так и хочется сказать "слава Богу!", потому что очень переживала, что не получится, всё-таки очень креативное задание, а тут всё так хорошо сложилось!!! обязательно присоединяйся, это того стоит!!!!

      Удалить
  5. Ого, какая интересная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!! а ты с нами??? думается мне, что с твоей-то фантазией обязательно чтонибудь оригинальное сотворится, буду ждать твоей работы!!!!! ок?????

      Удалить
    2. Неее, для меня это очень сложное задание, я не тяну.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!! очень приятно тебя видеть))))

      Удалить
  7. Как же мне нравится этот стиль!!!! Очень красиво и интересно и детальки все к месту!!!! очень нравится!!!! и поздравляю с таким прекрасным творческим ростом!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! очень тебе признательна за поддержку и вдохновение!!!!

      Удалить
  8. Разбавлю всеобщие восторги ложкой дегтя :) Мне не нравится: свалка всего-всего, пестрое на пестром. И за банальную скучнючую композицию отдельная "двойка" ;)
    Да, детали некоторые красивые интересные, но в целом так себе. (конечно это только по моему ужасно критическому мнению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда жду твоих комментариев с затаением сердца)))) спасибо за откровенность!!!!! ценю!!!! (ты знаешь:)))) Я очень критично подошла к этой открыточке, ну не мой стиль и бумага вся такая яркая, но вот честно, результатом довольна. Бумага такая самодостаточная, что сложной композиции и не хотелось, а детальки постаралась скомпоновать так, чтобы и бумага детальки не глушила, и детальки бумагу))) Свалки пока не вижу, вроде получилось живенько, с настроением и со смыслом))) ну а в целом - проба пера))) ломка собственных стереотипов)))) Ну и еще раз, спасибо за отзыв!!!!! они мне помогают еще более критично рассматривать то, что делаю)))

      Удалить