пятница, 14 июня 2013 г.

Винтажная с маком...

Всем привет! забегаю в уходящий поезд: сегодня последний день по скетчу от ЧБ Скрапкопилка. У меня получилась винтажная открыточка с такой вольной интерпритацией скетча. Я теперь как курица с яйцом ношусь со своим трафаретом, и теперь в каждой открыточке мне хочется его применить. Учусь делать красивые брызги. Очень нравится как Ирина ими украшает свои открытки. Она поделилась со мной своим секретом брызг (с помощью пипетки), но у меня не получается так, я использую жесткую кисточку. Цветок самодельный, я если честно даже не ожидала, что так красиво он получится, рецепт очень простой, натолкнулась на него в контакте.
И моя открытулина:


Бабушка дала мне целый мешочек своих старых пуговиц, и я теперь отрываюсь с ними по полной. А что? надо пользоваться моментом:)  
Скетч:








12 комментариев:

  1. Хочу такую же газету!! Очень!! Фото чудесное!! Открыточка красивая!! Цветочек классный, молодец...уже стою в очередь к тебе на МК по цветочкам...скорее бы осень!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка! газета-не проблема:) будет:) в контакте ссылочка!

      Удалить
  2. Нина, открытка очень красивая... А цветок - это просто шедевр!! :)
    Спасибо, что творите по скетчу Скрапкопилки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! так рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Ниночка! Очень красиво! И маску ты очень здорово применила и цветок шикарный получился! Радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за поддержку!!!очень ценю и дорожу!!!

      Удалить
  4. Нина, очень симпотичная и романтичная открытка) И цветочек и трафарет и брызги классные! У меня вот брызги кисть не получаются((( Видно каждому своё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!!!! спасибоооо!!!! Я брызги пытаюсь активно использовать, насмотревшись на твои работы:) у меня пипеткой получатся только забавные кляксы:) может краска сильно жидкая?

      Удалить
  5. романтика... в винтаже....)) спасибо от блога Свободное Творчество ))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, цветок супер! спасибо от VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошная красота! Спасибо, от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Истинная старина) И кляксы в тему, очень удачно! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить