вторник, 17 марта 2015 г.

Весенняя романтичная палитра...

Девочки, всем огромный привет!!!!! спешу поделиться весенней палитрой в Скрапим на радость!!! 
и моя работа - зефирный светлый винтаж - для раскачки))) Интересно, а что получится у вас? 



 И детальки:
В основе бумага MajaDesign, салфетка, кружево, фатин, кусочки чипборда и цветы)))







И картинка)))

Еще хочу поделиться подборкой картинок для этой палитры в винтажном стиле:







А еще у меня новый баннер))) Спасибо Юлечке!!!
Спасибо всем, кто забежал!!!! очень вам рада!!!!! и успехов!!!!!

18 комментариев:

  1. Такой чудесный винтаж! Словно легкое облачко! И спасибо за картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за такое нежное сравнение!!!! здорово!!!!!

      Удалить
  2. Нин, я тащусь от твоей открытки!!!))) и за картинки спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, нежно необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина шикарная открыточка !!! Не могу насмотреться !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!!!!!! очень приятно!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Нина, как мне твои девочки нравятся)))) я вот не умею такие картинки обыгрывать - у тебя получается супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!!!! зато я всегда с открытым ртом от твоей красоты, молодец!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Нина, обожаю твои работы!!! Картинки - супер!!! Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, с возвращением!!!! Показывай еще работы!!! :))... Открыточка очень красивая и нежная!!! И спасибо за картиночки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка, по настоящему нежная и винтажненькая! Картиночки просто прелесть, спасибо за них! А еще, можно поинтересоваться, где дают таких бабочек?

    ОтветитьУдалить
  9. Нина
    Привет
    Рада что у тебя все налаживается
    С праздником тебя Светлой Пасхи

    ОтветитьУдалить