четверг, 4 декабря 2014 г.

Винтажная звездочка или "Позвездим" 2 этап....

Девочки, я так рада, что Вы у меня есть!!! спасибо Вам за Ваши комментарии, которые душу мне греют!!!! За окном у нас -30, ух , холодно!!!! мы сидим дома, выздоравливаем)))) 
А сегодня я забежала рассказать о 2 этапе СП "Позвездим", где мы вместе с Наташей шьем звездочки, которые получаются такими уютными и вдохновляющими!!!! обязательно присоединяйтесь!!!!
У меня в этот раз винтажная звездочка)))) В основе использовала натуральный лен, потом слой   бортовки, а затем слой сеточки, потом шитье и композиция. Очень затягивает сам процесс))) уже в мечтах столько звездочек пошить!!!! где бы еще время взять на всё?!!! 






А еще покажу новогоднюю открыточку в качестве ПД для Скрапкопилки!!!!
Замечательный скетч, работы девочек завораживают!!!! 
С новогодними марафонами у меня труба полная, нигде не успеваю(((( Но зато у меня несколько необычных и немного сложных заказов, которые очень хочется успеть сделать. Обязательно покажу что у меня получилось)))) если конечно хорошо выйдет)))) да, я такая забияка, выставляю очень немногие работы)))) остальные, не знаю, стесняюсь, что ли?)))
ну да ладно))) вот моя открыточка!!!!



Спасибо всем, кто забежал!!!! новогоднего приятного переполоха Вам))))

11 комментариев:

  1. Нина, у тебя, как всегда, воздушная красота. Звездочка ооооочень понравилась) Шикарно просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка!!! спасибо тебе!!!!! оооочень рада!!!!!

      Удалить
  2. Ниночка, звездочка прелесть! Какой нежный винтаж! Так хочется в руках подержать! Открытка очень понравилась! Такое сочетание цветов! Бесподобно! Твои работы вдохновляют♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе за поддержку!!!!! ииии, пищу от восторга, что тебе нравится!!!!!!

      Удалить
  3. Ниночка, наконец-то ты пост написала! Шикарная звездочка! И открыточка чудесная! Благословений тебе в исполнении твоих заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!!!!! да, я как всегда)))) спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уже видела твои звездочки, круто!!!!!

      Удалить
  4. Нина, очень красиво!!!!! Зачем стесняться, наоборот вдохновляйте нас красотой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! да, я такая замороченная)))))) ух))))))

      Удалить
  5. Какая звездочка! Просто прелесть- какие тона деликатные, детали... Действительно. хочется в руках подержать. Ну цветы и на звездочке , и в открытке- вообще моя слабость )). Вдохновляет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, огромное спасибо!!!! очень приятно!!!!! я тоже неравнодушна к цветам)))))

      Удалить
  6. Нина, круто-то как и звездочка, и открыточка! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить