воскресенье, 18 мая 2014 г.

Винтажная с фонарем.....

Девочки, привет!!!!! Спасибо вам большущее за ваши драгоценные комментарии к моим  работам!!!! очень они меня вдохновляют, уже не раз об этом писала, но все равно буду говорить вам СПАСИБО, что заходите, оставляете отзыв, ооочень приятно!!!!
Сегодня я по-быстренькому)))) сделала открыточку и чуть-чуть не пропустила задание, ха-ха, как уже частенько со мной бывает. Вот забегаю в последний вагон....
Открыточка далась мне нелегко, хотя и не очень сложной получилась. Никак элементы не могли "заиграть" друг с другом. И когда под фонарь поместила кирпичики из пробки, стало наконец то, чего добивалась, чтобы элементы на фоне не терялись. Еще мне хотелось попробовать какие-то не совсем привычные для меня сочетания цветов. Здесь применила желтую шебби-ленту. Хоть сочетание желтого с фиолетовым - часто встречающееся, но для меня это эксперимент в винтажной работе. В итоге получилось или нет судить Вам)))) Показываю наконец))))))





Цветок из фоновой бумаги.

здесь поближе сфотала подвеску с ключиками.

тут попыталась сфотать кирпичики. Вроде их и не сильно -то видно, но фонарь на их фоне сразу "заиграл".
Участвую в заданиях:


На этом пока убегаю!!! завтра покажу,чего еще навытворяла))) Спасибо всем, кто забежал!!! Вдохновения Вам!!!



10 комментариев:

  1. Очень интересное цветовое сочетание.... такая таинственная, открытка, в итоге получилась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, Оля, спасибо!!!! у меня у самой от нее какие-то странные чувства))))

      Удалить
  2. Вот это красота! Какие интересные у тебя там детальки, рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд открыточка удалась, сочетание цветов красивое) Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Благодарим Вас за участие в задании от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумная красотища! Стихи блока в памяти всплывают)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! подвеска с ключиками такая классная.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с ТОПом (простые радости)

    ОтветитьУдалить