воскресенье, 18 мая 2014 г.

Винтажная с фонарем.....

Девочки, привет!!!!! Спасибо вам большущее за ваши драгоценные комментарии к моим  работам!!!! очень они меня вдохновляют, уже не раз об этом писала, но все равно буду говорить вам СПАСИБО, что заходите, оставляете отзыв, ооочень приятно!!!!
Сегодня я по-быстренькому)))) сделала открыточку и чуть-чуть не пропустила задание, ха-ха, как уже частенько со мной бывает. Вот забегаю в последний вагон....
Открыточка далась мне нелегко, хотя и не очень сложной получилась. Никак элементы не могли "заиграть" друг с другом. И когда под фонарь поместила кирпичики из пробки, стало наконец то, чего добивалась, чтобы элементы на фоне не терялись. Еще мне хотелось попробовать какие-то не совсем привычные для меня сочетания цветов. Здесь применила желтую шебби-ленту. Хоть сочетание желтого с фиолетовым - часто встречающееся, но для меня это эксперимент в винтажной работе. В итоге получилось или нет судить Вам)))) Показываю наконец))))))





Цветок из фоновой бумаги.

здесь поближе сфотала подвеску с ключиками.

тут попыталась сфотать кирпичики. Вроде их и не сильно -то видно, но фонарь на их фоне сразу "заиграл".
Участвую в заданиях:


На этом пока убегаю!!! завтра покажу,чего еще навытворяла))) Спасибо всем, кто забежал!!! Вдохновения Вам!!!



11 комментариев:

  1. Очень интересное цветовое сочетание.... такая таинственная, открытка, в итоге получилась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, Оля, спасибо!!!! у меня у самой от нее какие-то странные чувства))))

      Удалить
  2. Вот это красота! Какие интересные у тебя там детальки, рассматривала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! как приятно!!!! спасибо!!!

      Удалить
  3. На мой взгляд открыточка удалась, сочетание цветов красивое) Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Благодарим Вас за участие в задании от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумная красотища! Стихи блока в памяти всплывают)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! подвеска с ключиками такая классная.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с ТОПом (простые радости)

    ОтветитьУдалить