воскресенье, 6 октября 2013 г.

1 разворот со Скрапкопилкой...

Всем приветик!!!! загорелась я участвовать в СП "Акварельный мини-альбом" от ЧБ Скрапкопилка. Вчера пыталась доделать разворот, но не осилила. Поэтому опоздала:) Вдохновилась этим проектом, потому что еще ни разу не делала альбомы, а тут маленький формат и вместе с девочками, а это веселее. Свой альбомчик делаю 11,5 *15 (остатки акварельной бумаги задали формат), и в винтажном стиле. Фотографии пока не успела распечатать, поэтому взяла картинки винтажных девочек(как-то с картинками интересней работать), а себе потом распечатаю фотки в черно-белом цвете, у меня как раз есть подходящие. Меня очень вдохновили работы девочек в проекте, они невероятно шикарные и профессиональные. А еще очень сильно меня вдохновляет альбом Натальи Степановой, который я могу рассматривать и рассматривать. Очень понравился ее стиль, и мне захотелось сделать нечто подобное. Поэтому я сделала фон из книжных страниц, бинта, скелетированных листиков, загрунтовала всё, потом добавляла разводы акварельными красками, а сверху нанесла текстурную пасту через трафарет, и в конце добавила штампиков. Фон фотала вечером, поэтому цвета получились искаженными.




Вот такой получился фон. Потом на первой странице я сделала потайной карман с тегом для дополнительных фоток. 



Сейчас вижу, что тег надо бы тонировать по краю и немного забелить выделяющийся текст))

На второй странице сделала книжечку. 




И разворот:
Очень хотелось бы, чтобы девочки подсказали, если что-то не так. Спасибо!!!

Очень рада гостям!!!! Спасибо за внимание!!!

5 комментариев:

  1. Ну ничего себе!!! Нина, я восторге!!! Фон очень здоровский!!! и идея с картинками на время очень даже ничего!!!...Мне нравится всё!!!!..в жизни б не подумала, что ты первый раз красками баловалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Яна, ты меня смутила!! спасибо тебе огромное!!! я с нетерпением жду твое творение!!!!

      Удалить
  2. Нина, поддерживаю Яну - все отлично! Необычный и красивый фон, буду следить с интересом за твоим проектом;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот! Интересно было порассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, красота то какая! Всматривалась в детали!!!

    ОтветитьУдалить