пятница, 5 апреля 2013 г.

Острый перчик!

Всем привет! Как я рада снова быть на связи! Спасибо за все комментарии к предыдущим постам, мне очень приятно! Ваши слова меня очень ободряют и вдохновляют творить дальше! спасибо за поддержку!
 Сегодня я с магнитом в подарок для одного маленького озорника, которому исполнился сегодня аж целый год!



Магнит делала по скетчу от Свободного Творчества по заданию от СкрапГалереи (марафон "Добавим перца"). И очень еще хочу поучаствовать в задании Магниты от Волгоградского Скрап клуба и в задании Круги, окружности от Просто сделай.









14 комментариев:

  1. Нина, магнитик-нереальный!!! оочень пацанский, с характером, с задоринкой!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо! одна только улыбка маленького непоседы чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, магнит получился очень озороной) А перец и правда крут! Спасибо от челленджа "Скрап Галерея".

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой магнит )))) Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольно))) Спасибо за участие. С уважением блог Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка,магнит обалденный.А какой замечательный пацанчик...реальный перчик(так у нас в Перми бы сказали).Спасибо от "Скрап Галереии".Желаю удачи и творческого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвый магнитик, и малыш - крутяжка :))) спасибо от Скрап Галареи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, замечательный магнит! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, спасибо за такие добрые, теплые комменты! мне ооочень приятно! спасибо, что заряжаете творчеством и желанием творить!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Спасибо от клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный малыш! Прекрасный магнит! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить