четверг, 4 октября 2012 г.

открытки в синих тонах

Закончила открытки для крещения. Вот что получилось.
Это первая открытка:


Основа открытки акварельная бумага, на которую я приклеила флисовое волокно. Тег (этикетка  от джинс) я покрыла синей акриловой краской, затем кракелюрным лаком, а сверху белый акрилом. Результат мне очень понравился, буду и дальше экспериментировать с кракелюром. И в завершении - самодельный цветок. Очень нравится мне блог Inessgold, где я и увидела мастер-класс по таким цветам с помощью бордюрного дырокола.

И вторая открытка:



В этой отрытке действовала по той же схеме, что и с первой. Очень хотелось, чтобы они были в одном стиле. Здесь я немного поэкспериментировала со штампами, благодаря чему приобрела положительный и отрицательный опыт. Теперь я поняла, на какую поверхность их точно не буду наносить:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий